среда, 14 января 2015 г.

Аргентина, про инет

Все, наверное, заметили как нерегулярно публикуются записи. Это не я ленивый - пишу каждый вечер, шоб я сдох! Это мобильный инет такой. Вот, кстати, сегодня в кемпинге есть wifi, я и отрываюсь. Поэтому есть вопрос: нужна программа под андроид для публикации в блог со следующим функционалом:
1. При полном отсутствии сети набирается пост и вставляются в него фотографии (в нужные места, а не все скопом вниз или вверх). Можно, чтобы у меня на экране при этом были не изображения а схематическое обозначение, где вставлена какая фотография. Вот так, например

Этот функционал у меня уже есть.
2. При полном же отсутствии сети нажимаю кнопку publish. И дальше оно, аки Gmail, при появлении связи заливает фотки и публикует блог.
Вот этого очень не хватает. Мой Bloggeroid, к сожалению, сам это не делает, да еще и при обрыве связи все фото заливает заново и, конечно, не без моей команды.

Готов сменить платформу хоть на ЖЖ, хоть на WordPress, хоть еще на что.

Да, на вопросы типа "а нафига вам то или это?", "А чё, трудно нажать пару кнопок на сайте? " отвечу сразу: "Спасибо! Нам очень важно Ваше мнение! " ©

Ну что, есть советы?

1 комментарий:

  1. Влад, даже и не знаю, что подсказать...
    Я выкладывал в Контакте, когда был на Шри-Ланке.
    Сергей Доля, кстати, тоже так делает, выкладывает в Контакте. Но у него есть дневник на ливджорнале http://sergeydolya.livejournal.com/
    ВордПресс мне нравится, у меня три сайта на нем. Но вот с мобилки писать на сайты я даже и не пробовал. Может быть можно.
    Мне теперь самому интересно, какую платформу ты выберешь для дневника путешествий.

    ОтветитьУдалить